Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун настаивает на том, что не обеспокоен снижением телеаудитории Королевских автогонок и не видит необходимости менять свой подход к медиапродвижению этого вида спорта.
На фоне падения доли телеаудитории на основных рынках, таких как Германия и Италия, однако были призывы максимально использовать возможности, предлагаемые видеоканалами Twitter, Facebook и YouTube.
“Очевидно, это имеет значение. Но когда вы говорите о падении, всё меняется. Я думаю, что происходящие сейчас изменения недолговечны. Так как эти приверженцы социальных сетей начинают думать, что всё не так хорошо, как они предполагали”, — приводит слова Экклстоуна Autosport.
На вопрос о том, не считает ли он необходимым поменять свой подход и официально принять возможности социальных медиа, как это сделано в других вида спорта, Экклстоун ответил: “Нет, мы коммерческая организация… Если они найдут людей, готовых за это заплатить, то я буду рад”.