Роб Смедли, глава отдела «Уильямса», отвечающего за эффективность работы болида на трассе, считает, что Фелипе Масса не смог должным образом реализовать потенциал поул-позиции на Гран-при Австрии из-за череды мелких ошибок. Напомним, что бразилец финишировал четвёртым, позади пилотов “Мерседеса” и своего напарника Валттери Боттаса.
“Как я уже говорил, мы не можем быть довольны тем, что стартовали с поула и оказались четвёртыми всего после первого пит-стопа. Но есть смягчающие обстоятельства. Круг Фелипе перед заездом в боксы был медленней круга Валттери, который поставил рекорд “Уильямса” в гонке и с удачным пит-стопом отыграл 0,8 секунды. Также у Фелипе были проблемы с прогревом шин после выезда из боксов, чего не было на втором отрезке.
Моё резюме таково, что когда вы боретесь на пределе, то маленькие детали имеют значение, а череда маленьких ошибок приводит к тому, что вы откатываетесь с первого места на четвёртое”, — приводит слова Смедли Autosport.