Показать ещё Все новости
Гоночный инженер команды Петрова: хотели, чтобы у машин была разная тактика
Комментарии

Сирко Кенави, гоночный инженер команды россиянина Виталия Петрова, финишировавшего 20-м в воскресной гонке DTM в Нюрнберге, заявил, что решение зазвать в боксы Виталия команда приняла после разворота Даниэля Хункадельи на первом круге после рестарта.

«Ещё перед гонкой у нас была идея для одной из машин провести пит-стоп в начале гонки. Изначально мы думали, что это должен быть Даниэль Хункаделья, так как он занимал лучшую позицию, но его развернуло на первом круге после рестарта, и мы приняли решение зазвать в боксы Виталия.

Мы хотели, чтобы у наших машин была разная тактика – на случай дождя или появления на трассе машины безопасности. Оба пилота стартовали из конца, так что необходимо было принимать нестандартные решения, чтобы попробовать отыграться. Если бы после пит-стопа Виталия на трассу выехала машина безопасности, он сэкономил бы много времени, но риск в итоге не оправдался.

Трасса здесь очень короткая. Когда после пит-стопа Виталий выехал на трассу, лидеры были примерно в пяти секундах позади него. Но проблема была в том, что дождевые шины необходимо прогреть. За это время Виталия догнали, и с этого момента его гонка фактически была закончена. Ему приходилось пропускать одну машину за другой практически на каждом круге, из-за чего он терял примерно по две секунды на круге», — приводит слова Кенави пресс-служба Виталия Петрова.

Комментарии