В проблемах пилота “Ред Булл” Себастьяна Феттеля на Гран-при Австрии было несправедливо винить моторы “Рено”, утверждает Auto Motor und Sport. Напомним, что на втором круге гонки у Феттеля пропала мощность двигателя, однако после того как он остановился и снова завёл болид, проблема исчезла. После гонки руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер жёстко раскритиковал “Рено”.
Управляющий директор «Рено Спорт Ф-1» Роб Уайт в интервью немецкому изданию рассказал о том, что когда немецкий гонщик нажал кнопку “обгон” на своём руле, “стандартная электроника” не смогла должным образом интерпретировать команду. Отметим, что стандартный электронный блок всем командам поставляет дочерняя компания “Макларена” — MES.
Итальянский корреспондент Autosprint Альберто Антонини в свою очередь написал: “Когда Себастьян нажал кнопку “обгон” для увеличения мощности мотора, система вступила в своего рода режим самозащиты”.