Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят на Гран-при Германии использует уже пятый двигатель внутреннего сгорания по ходу нынешнего сезона. Напомним, что по правилам каждому гонщику на год отводится как раз пять двигателей, и новый мотор станет для Квята последним, который он может использовать без санкций.
Напомним, что силовые блоки состоят из шести элементов (двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, генератор кинетической энергии, генератор тепловой энергии, батарея, электроника), на сезон каждому пилоту выделяется по пять экземпляров каждого из них. В Германии Квят будет задействовать уже пятые двигатель внутреннего сгорания и генератор кинетической энергии. За использование шестого экземпляра пилот будет получать штраф в виде потери пяти мест на старте.
Россиянин станет первым пилотом Формулы-1, который использует уже пятый мотор по ходу текущего сезона. Большая часть пелотона пользуется третьим двигателем, а четвёртый стоит на болидах Себастьяна Феттеля, Пастора Мальдонадо, Жана-Эрика Верня, Жюля Бьянки и Макса Чилтона.
Четыре генератора кинетической энергии использованы Феттелем, Мальдонадо, Вернем и Чилтоном. Четыре генератора тепловой энергии «активированы» у Феттеля, Райкконена, Мальдонадо, Бьянки и Чилтона.
По четыре турбокомпрессора задействовали Феттель, Грожан, Мальдонадо, Вернь, Квят, Бьянки и Чилтон. Четвёртый комплект электроники у Феттеля, Алонсо, Бьянки, Чилтона и Кобаяси. Никто из пилотов пока не использовал более трёх комплектов батарей, многие ограничились двумя.