Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, делясь впечатлениями от пятничных тренировок Гран-при Сингапура, признался, что ограничения на радиопереговры не коснулись его лично, потому как ему никогда не требовалась помощь инженеров для быстрейшего прохождения круга. В первой сессии Баттон показал восьмое время, а во второй был седьмым.
«Попробовали несколько различных настроек во время второй сессии, которые сработали не очень хорошо: во всяком случае, теперь мы знаем, в каком направлении двигаться завтра. Всё познаётся в сравнении – всё не так плохо, если посмотреть на конкурентов.
Разница между типами резины составляет порядка 2,5 секунды на круге, и я не вижу поводов для изменения этого соотношения в дальнейшем по ходу уик-энда. Это будет очень приличной возможностью для нас, особенно с учётом важности квалификации на этой трассе.
Что касается ограничений на радиопереговоры, то, думаю, всё вылилось в то, что у инженеров отобрали возможность тренировать пилотов. А так как мне никогда не требовалась такая помощь для быстрейшего прохождения круга, для меня лично ничего не изменилось», — приводит слова Баттона официальный пресс-релиз «Макларена».