Гонщик «Мерседеса» Нико Росберг признался, что день, когда он сошёл на Гран-при Сингапура, был для него самым сложным в 2014 году, однако признал, что далеко не утратил шансы на чемпионство в этом сезоне.
«Гран-при Сингапура с гоночной точки зрения стал для меня самым тяжёлым днём в году. Смотреть за оставшейся после схода гонкой с пит-уолла было очень странным чувством.
Как только я сел в болид, готовясь отправиться на стартовую решётку, всё в машине перестало работать. Вплоть до этого момента всё было хорошо, но как только я оказался в кокпите, мы столкнулись с проблемой, возникновение которой просто удивительно.
Команда сумела оживить болид, и я смог оказаться на стартовой решётке до того, как закрылся пит-лейн. Я сохранял позитив и надеялся, что проблема разрешится, потому что она имела прерывистый характер, но этому не суждено было сбыться.
Короткое замыкание вывело рулевое колесо из строя. Переключение передач работало, но не так как надо, переключая разом по две передачи. То есть если мне надо было перейти с третьей на четвёртую, я разом оказывался на пятой.
У меня не было возможность использоваться KERS и не было электрической энергии. У меня также не было DRS, так что можно сказать, что у меня было лишь полмашины. Я находился в хвосте пелотона и не мог обогнать «Кэтерхэм» Маркуса Эрикссона. Поэтому на 14-м круге мы приняли решение закончить гонку, потому что продолжать в таком ключе было попросту невозможно. Не я принимал решение о сходе, команда сочла, что это будет наиболее подходящее решение.
Мы потеряли огромное количество очков, особенно в сравнении с Льюисом – это стало большим разочарованием. Но после того как я закончил гонку, я принял решение понаблюдать за ней с пит-уолла и благодаря этому вынес для себя много интересной информации. Я получил возможность наблюдать за работой команды над стратегией. Это был хороший для меня опыт – увидеть эту сторону, потому что обычно я всё вижу со стороны гоночной машины.
Команда наградила меня аплодисментами после гонки, что было очень приятно. Теперь мы знаем, в чём была проблема, и я пережил это. Я очень, очень позитивно настроен и с нетерпением ожидаю финальных гонок сезона.
Я теперь на три очка отстаю от Льюиса, но это не значит, что я буду готовиться к Гран-при Японии как-то по-другому. План как всегда – победа. Кроме того, это первый раз, когда я приезжаю на «Сузуку», имея в распоряжении лучшую машину чемпионата. Значит шансы на то, чтобы выиграть, велики, и это прекрасное чувство», – написал Росберг в своей колонке в Daily Mail.