Попытка DHL повысить популярность за счёт аварии Бьянки вызвала гнев фанатов
Комментарии

Логистическая компания DHL вызвала гнев поклонников Формулы-1, попытавшись повысить свою популярность за счёт серьёзной аварии пилота «Маруси» Жюля Бьянки на Гран-при Японии. На своей страничке в Facebook компания опубликовала посвящённый аварии пост, призвав фанатов ставить «лайки» в поддержку француза.

«Ужасная авария в Японии. Жюль Бьянки сражается за свою жизнь. Нажимая „лайк“ по этой причине, вы посылаете Жюлю лучшие пожелания скорейшего выздоровления», — говорилось в посте.

Поклонники Ф-1 заподозрили компанию в том, что таким образом она пытается улучшить свои маркетинговые показатели, и обрушились на неё с критикой. В результате компания удалила пост и принесла свои извинения.

«В связи с реакцией, полученной на пост о Жюле Бьянки, мы удалили его и хотим принести извинения за любой причинённый ущерб. Чтобы прояснить вопрос — мы не просили „лайкать“ нашу страницу, только фото, и нашей целью не было продвижение страницы или DHL. Это был лишь жест поддержки Бьянки», — говорится в заявлении компании.

Комментарии