Пилоты Льюис Хэмилтон (“Мерседес”) и Себастьян Феттель (“Ред Булл”) призывают “Пирелли” улучшить характеристики дождевой резины. Гонщики считают, что дождевые покрышки работают в очень узком окне, и когда условия на трассе хотя бы немного улучшаются, то промежуточная резина уже быстрее. В связи с этим все гонщики стараются побыстрее перейти на промежуточные шины, а это опасно, поскольку с ними выше риск аквапланирования.
“Эти шины не являются отличными. И это не секрет. Это область, над улучшением которой не так сосредоточены. Слики постоянно совершенствуются, но не так много уделяется внимания дождевым покрышкам.
Пилоты хотят шины, которые убирают под собой воду и не вынуждают переходить на промежуточную резину, потому что она гораздо быстрее, а это не безопасно, так что ФИА и “Пирелли” нужно что-то с этим делать”, — приводит слова Хэмилтона BBC.
Феттель в свою очередь отметил: “Если на трассе много воды, то шины, очевидно, должны позволять избавляться от неё достаточно хорошо, чтобы вы не страдали от аквапланирования. Проблема в том, что дождевые покрышки имеют чрезвычайно узкое рабочее окно… Промежуточная резина гораздо быстрее. Поэтому, как только воды на треке становится меньше, все пытаются перейти на промежуточные шины, не обращая внимания на риск. Это то, над чем нужно поработать”.