Показать ещё Все новости
Хембри: низкопрофильные шины повлекут много изменений в аэродинамике, подвеске
Комментарии

Руководитель автоспортивного подразделения “Пирелли” Пол Хембри ответил на вопрос о том, нужен ли Формуле-1 переход на низкопрофильную резину.

“Вероятно, 19-дюймовые шины были бы для нас идеальны, ведь именно такие мы в основном  продаём обычным потребителям. В автоспорте мы поставляем немало 18-дюймовых колёс, так что нельзя сказать, что низкопрофильная резина – это что-то новое для нас. Но решать должен спорт, а не мы. Мы просто сделали предложение. Болельщикам, похоже, нравится. Но вы сами понимаете, что любое решение в Формуле-1 принимается очень нелегко.

Есть ведь ещё одна идея – сделать задние шины намного шире и тем самым сместить акцент от аэродинамического сцепления к механическому. Нам нравятся оба варианта, а если бы получилось сделать 19-дюймовые и более широкие шины – было бы здорово. Но я не знаю, как всё сложится. Вероятно, мы что-то узнаем по ходу следующего года, когда будет принят регламент на сезон-2017.

Но если честно, то новые шины повлекут очень много изменений, связанных с тормозами, подвеской, аэродинамикой… Очень серьёзно! Многие люди не хотят таких перемен, другие могут быть не против. Но у ФИА тоже может иметься желание приблизить шины Ф-1 к тем, что используются на дорожных машинах. Посмотрим”, — рассказал Хембри.

Прочитать интервью Хембри целиком можно, перейдя по данной ссылке:
Хембри: теперь привезём в Сочи более мягкие шины.

Комментарии