Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что вовсе не заинтересован в юной аудитории для «Королевских автогонок», поэтому не видит целесообразности продвижения спорта в социальных медиа.
“Я не заинтересован в “Твиттере”, “Фейсбуке” и всей этой ерунде. Я пытаюсь что-то узнавать, но в любом случае я человек старой закалки. Я не могу найти ценности во всём этом. И действительно не знаю, чего сейчас хочет молодое поколение.
Если у вас есть бренд и вы хотите его рекламировать перед сотнями миллионов человек, то я могу это легко организовать с помощью телевизионных трансляций. Теперь вы мне говорите, что нужно создать канал, чтобы 15-летние болельщики могли следить за Формулой-1 в Сети.
Юные болельщики будут видеть бренд Rolex, но разве они пойдут после этого и купят себе такие часы? Они не могут себе позволить этого. Или взять, например, другого нашего спонсора – банк UBS. Детям не нужен банковский счёт, у них недостаточно денег для того, чтобы пользоваться такими банками.
Я не знаю, почему люди хотят добраться до так называемого молодого поколения. Нет смысла нацеливаться на этих детей, потому что они не купят ни один из продуктов, рекламируемых у нас. И если маркетологи нацеливаются на эту аудиторию, возможно, им лучше сотрудничать с “Диснеем”? — приводит слова Экклстоуна Autosport.