Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер не считает случайностью тот факт, что пятничные свободные тренировки Гран-при Австралии прошли под диктовку команд, на чьих болидах стоят спорные конструкции диффузоров.
«Не думаю, что это совпадение. Такая интерпретация регламента даёт преимущество, и понятно, что теперь все команды неизбежно предложат свои варианты конструкции, раз её разрешено использовать».
При этом Хорнер не согласен, что в настоящий момент пелотон можно разделить на два класса — один с новыми диффузорами и один без них: «Вы даже можете говорить о трёх классах: те, кто с KERS, и те, кто нет, а также те, кто с двойными диффузорами, и те, к то без них. Всё это досадно, но FIA считает такие болиды легальными. Очевидно, у нас есть право подать апелляцию, но мы здесь, чтобы выступать в гонках и как можно лучше делать свою работу. Надеюсь, мы сможем подобраться к вершине так близко, как только возможно».
Хорнер признал, что его команда уже начала сама разрабатывать новую концепцию диффузора: «Вы не можете позволить себе ждать. Так что мы уже начали изучать альтернативные решения. Но это займёт много времени — потенциально изменения могут затронуть половину болида. Так что это не быстрое и не дешёвое решение», — цитирует Хорнера Autosport.com.