Бьянки не смог отключить двигатель во время аварии из-за системы brake-by-wire
Комментарии

Пилот «Маруси» Жюль Бьянки не мог выключить свой двигатель перед столкновением с трактором на Гран-при Японии из-за системы электронного контроля задних тормозов brake-by-wire. Тормозная система на болиде Бьянки оказалась несовместима с предохранительной системой болидов Формулы-1, которая должна отключать двигатель, если пилот использует тормоза и дроссель одновременно. По данным комиссии ФИА, расследовавшей аварию, это могло повлиять на скорость столкновения пилота с эвакуатором.

«По ходу двух секунд, в которые Бьянки ехал по зоне безопасности, он использовал и тормоза, и дроссель. Предохранительная система разработана, чтобы отключать двигатель, но она была подавлена координатором крутящего момента, который контролирует систему brake-by-wire. На болиде Бьянки была уникальная система BBW, которая оказалась несовместима с настройками системы предохранения. То, что запрошенное пилотом отключение двигателя не сработало, могло повлиять на скорость столкновения.

Тем не менее проблема может быть в том, что Бьянки был отвлечён, его передние колёса оказались заблокированы, что не позволило ему направить машину так, чтобы она объехала эвакуатор», — приводит заключение комиссии Autosport.

Комментарии