Таффен: копирование концепции «Мерседеса» — не главный фактор успеха
Поделиться
Главный инженер «Рено Спорт Ф-1» Реми Таффен считает, что переход на концепцию с разделением нагнетателя давления на две части, которую избрал “Мерседес” при проектировании своего двигателя, не будет ключевым фактором в попытке сократить отставание от немецкого производителя. Напомним, что конструкторы “Мерседеса” установили компрессор в передней части мотора, оставив турбину в задней. За счёт этого в компрессор поступает более холодный воздух, что повышает мощность, упрощая охлаждение.
“Мы можем это сделать, но сейчас я не могу ничего об этом сказать. Это не будет главным фактором”, — приводит слова Таффена ESPN.
Комментарии
- 29 ноября 2024
-
22:02
-
21:24
-
21:17
-
20:45
-
20:39
-
19:35
-
19:17
-
18:54
-
18:20
-
17:51
-
17:44
-
17:35
-
16:34
-
16:11
-
15:59
-
15:02
-
14:21
-
14:13
-
13:28
-
12:55
-
12:33
-
11:52
-
11:05
-
10:41
-
09:50
-
00:55
-
00:33
-
00:21
- 28 ноября 2024
-
23:49
-
23:29
-
22:57
-
22:17
-
22:05
-
21:28
-
21:04