Компания «Хонда» по ходу сезона-2015 окажется в менее выгодном положении по сравнению с другими мотористами Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport. Как стало известно накануне, ФИА подтвердила право «Мерседеса», «Рено» и «Феррари» дорабатывать собственные силовые блоки по ходу чемпионата, если к 28 февраля они не используют все разрешённые 32 «токена» на изменения.
В то же время «Хонда» такой возможности будет лишена: 2015-й станет для японцев первым годом в Формуле-1, а потому регламентом не предусмотрено возможности доработки нового мотора после его омологации. Таким образом, в «Хонде» вправе производить любое количество изменений до дедлайна, но дальнейшие доработки станут допустимы только лишь к чемпионату 2016 года.
Глава «Макларена» Рон Деннис, по слухам, уже выразил опасения по поводу того, что «Хонда» и «Макларен» изначально окажутся в менее выгодном положении по сравнению с соперниками.