Показать ещё Все новости
«Феррари» намерена продолжить использовать переднюю подвеску «пуллрод»
Комментарии

По информации итальянского издания Autosprint, “Феррари” продолжит использовать переднюю подвеску “пуллрод” в сезоне-2015. Для итальянской команды это будет уже четвёртый сезон с подвеской данного типа.

Предполагается, что именно использованием такой подвески можно объяснить такой дефицит в скорости у Кими Райкконена по сравнению с Фернандо Алонсо в 2014 году. Главные жалобы финна в отношении болида касались именно передней подвески, не обеспечивающей той точности в передней части болида, которая является принципиальной для его гоночного стиля.

Система “пуллрод” может позволить использование более низкого носа подвески, а также гарантировать более низкое расположение центра тяжести, однако она менее чувствительна к изменениям настроек.

Примечательно, что у Себастьяна Феттеля, перешедшего в “Феррари” по окончании сезона-2015, стиль пилотирования схож со стилем Райкконена, для него также важен точный отклик передней части болида. Тем не менее Кими уже отметил, что не ожидает повторения проблем минувшего сезона в чемпионате 2015 года, поскольку болид “Феррари” будет отличаться от своего предшественника.

Комментарии