Предполагая официальное разрешение двойных диффузоров Апелляционным судом FIA, издание Auto Motor und Sport проанализировало ситуацию с разработкой своих версий спорного узла семью командами, пока использующими стандартные версии.
Наилучшая ситуация в «Макларене», где двойной диффузор будет внедрён уже на Гран-при Китая. «До середины мая у нас будет решение, обеспечивающее 80-процентную эффективность, а летом мы предложим окончательную версию. Для нового диффузора пришлось изменить коробку передач и заднюю подвеску», — признался глава «Макларена» Мартин Уитмарш.
К Гран-при Испании свои диффузоры должны предложить в «Рено» и, с меньшей вероятностью, «БМВ-Заубер». А вот «Феррари» и «Ред Булл» придётся ждать как минимум до седьмого этапа в Турции: конструкции задней части болидов F60 и RB5 придётся серьёзно переделывать. Соответственно, ещё позднее получат диффузоры в «Торо Россо».
А вот машина «Форс Индия» может быть довольно легко адаптирована под новую конструкцию. Индийская команда ждёт новый аэродинамический пакет к Гран-при Испании, и не исключено, что этот пакет будет включать в себя и новый диффузор.