Пилот «БМВ-Заубер» Ник Хайдфельд рассказал о том, чем он и его команда занимают паузу между Гран-при Малайзии и Китая.
«После запрета на тесты у меня появилось больше выходных, хотя, конечно, темп разработки новых деталей болида на базе в Хинвиле нисколько не замедлился. Мы используем наш аэродинамический тоннель настолько, насколько это разрешают правила. Проверять результаты в этом году значительно сложнее, ведь действует абсолютный запрет на испытания. Так что мы должны быть абсолютно уверены в том, что каждый новый узел принесёт пользу.
Я по-прежнему испытываю удовлетворение после второго места на „Сепанге“, я доволен тем, как команда и я справились с хаотичными условиями, вызванными тропическим ливнем. К счастью, мы сделали правильный выбор шин, а не переобувались туда-обратно, как некоторые другие. Это стало ключом к финишу на втором месте. Гоночные стюарды правильно остановили гонку: даже ехать за машиной безопасности на скорости 50 км/ч было очень сложно, и у меня в одном месте произошёл разворот на 360 градусов.
Этот результат придаст нам ускорение перед гонками в Китае и Бахрейне, и я надеюсь, что мы выступим там на таком же уровне. В следующий вторник FIA рассмотрит апелляцию „БМВ-Заубер“ и ещё трёх команд против двойных диффузоров, так что буду следить за тем, чем кончится дело», — отметил Хайдфельд на своём официальном сайте.