Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не беспокоится по поводу сокращения телевизионной аудитории. В прошлом году Формула-1 потеряла около 25 млн телезрителей, однако босс Ф-1 этим не обеспокоен, поскольку данная тенденция “отражает политику FOM, подразумевающую переход на платные телетрансляции на нескольких рынках по ходу последних трёх сезонов”.
Ярким примером тому является Великобритания, где канал BBC в бесплатной трансляции показывает лишь ограниченное количество Гран-при, в то время как Sky Sports показывает все этапы чемпионата в платной трансляции.
Эта модель в настоящее время внедряется и на других ключевых для Ф-1 рынках, что увеличивает чистую прибыль Ф-1, поскольку телесети готовы платить за права на эксклюзивную трансляцию гонок для своих подписчиков, сообщает бизнес-журналист Forbes Кристиан Сильт.