Руководитель McLaren Group Рон Деннис заявил, что “Макларен” скорее предпочтёт продолжать выступать без титульного спонсора, чем отдаст это место по дешёвке. Величину бренда “Макларен” Деннис сравнил со значимостью бренда футбольного клуба “Манчестер Юнайтед”.
“Титульное спонсорство более не существует как понятие. Если оценить, каким по-хорошему должен быть вклад титульного спонсора, то, как правило, это будет около 40-50% от бюджета команды. Если же оценить бюджеты конкурентоспособных команд, то ни одна из компаний не даст вам таких денег.
Поэтому вам приходится резать на части эти расходы, чтобы заполучить в спонсоры целый ряд компаний со схожей с вашей философией. Есть ли у нас место на болиде для больших брендов? Да, есть. Но реальность такова, что мы находимся в положении, где технологическая сторона нашего бизнеса обеспечивает другую динамику дохода.
Мы не отказываемся от идеи привлечения крупных сумм, но мы не хотим отдавать места большим брендам за низкую цену.
Я чувствую, что наша команда как “Манчестер Юнайтед”, который немного скатился в турнирной таблице из-за череды плохих матчей. Однако мы всё ещё остаёмся “МЮ”. И мы можем прийти и сказать: “Вы будете спонсировать нас? Мы всё ещё “МЮ”, — приводит слова Денниса Autosport.