Компания ArtLine Engineering, базирующаяся в Москве, не отказывается от идеи выставления своего шасси ArtTech P315 в европейской Формуле-3, несмотря на проблемы с соответствием регламенту. ArtLine Engineering построила шасси с центральной системой выхлопа, что, в принципе, не противоречит правилам.
Однако двигатели официальных поставщиков серии — NBE и ORECA были омологированы под формат, подразумевающий боковой выхлоп, который использует другой поставщик шасси Dallara. Проблема состоит в том, что регламент запрещает производителем переработать выхлоп.
Предполагается, что ФИА готова согласиться на небольшие изменения в системе выхлопа, однако не позволит удлинить выхлопную трубу, сообщает Autiosport. Считается, что это может дать преимущество в работе аэродинамики.
Тем не менее ArtLine Engineering не намерена отказываться от идеи центрального выхлопа и отмечает, что позиция ФИА фактически вынуждает любого потенциального конкурента Dallara использовать концепцию, аналогичную концепции итальянского поставщика шасси.