“Макларен” доработает систему MGU-K с использованием своих собственных элементов к завершающей сессии предсезонных тестов. Напомним, что на прошлых тестах в Барселоне у “Макларена” вновь возникли проблемы с MGU-K, являющейся элементом ERS. Из-за проблем с этим элементом в первый день испытаний Дженсон Баттон смог проехать всего 21 круг, а Фернандо Алонсо во второй день проводил тесты на пониженной мощности мотора.
“Макларен” намерен использовать свой собственный опыт, который получил по ходу разработки KERS, которая была введена в Ф-1 в 2009 году. На такой шаг команда решила пойти, чтобы дать “Хонде” больше времени для нахождения лучшего решения. Таким образом, на этой неделе “Макларен” использует в Барселоне MGU-K, однако доработанный командой из Уокинга, сообщает Autosport.