Промоутер Гран-при России Сергей Воробьёв рассказал об изменениях в билетной программе на 2015 год по сравнению с тем, что было перед дебютным российским этапом Формулы-1. Продажа билетов на Гран-при России — 2015 стартовала утром 9 апреля. При этом пока нет точной определённости насчёт вместимости трибун на Гран-при.
«После первого Гран-при высказывалось замечание: многие хотели купить билеты не на все четыре дня. В этом году мы будем продавать билеты на два дня, мы услышали эти замечания. Правда, владельцы этих билетов не смогут попасть на прогулку по пит-лейну, не смогут посетить большинство автограф-сессий, но зато это позволит сэкономить. Нам кажется, это хороший вариант для гостей города, которые приезжают только на выходные.
В вопросе продажи билетов мы проявляем осторожность, как и год назад. В 2014 году решение об установке одной из трибун мы приняли через полтора месяца после старта продажи билетов. Если в будущем мы увидим необходимость установки дополнительной трибуны, мы её установим. Первый месяц или полтора мы не будем принимать решения о расширении трибун. Лишь в течение первого месяца продаж мы сможем оценить, какого количества гостей нам ожидать на Гран-при России. Таким образом, окончательное решение о количестве мест будет принято в конце весны. Я, конечно, рассчитываю, что дополнительные трибуны ставить придётся.
Мы сделаем питание более разнообразным, улучшим основные бытовые вещи — установим больше туалетов, больше пеленальных комнат. Как и в прошлом году, останутся скидки в парк развлечений. Также в этом году добавлен особый продукт — прогулочная зона без доступа на трибуны. Дело в том, что многие люди хотят оказаться ближе к гонкам, и для многих важна атмосфера праздника и Гран-при», — передаёт слова Воробьёва корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Захарченко.