Руководитель “Форс Индия” Виджай Маллья категорически против идеи клиентских болидов в Формуле-1.
“Я никогда не поддерживал концепцию клиентских автомобилей. Если представители большой четвёрки (топ-команд) в стратегической группе вытеснят мелкие частные команды, с тем чтобы заполнить стартовую решётку своими клиентскими болидами, то останется лишь посмотреть, насколько привлекательным это будет для зрителей и какими затраты окажутся на самом деле. Но более важен вопрос, действительно ли клиентские машины будут столь же конкурентоспособными, как конструкторские? Что насчёт обновлений? Что насчёт времени доставки обновлений клиентам?
Есть много нерешённых вопросов, которые, кажется, не проработаны детально. Есть только одно громкое заявление: “Клиентские болиды”, целью которого, возможно, имеется ответ на неизбежный вопрос, чем заполнить стартовую решётку в случае исчезновения небольших команд”, — приводит слова Малльи в своём блоге обозреватель Ф-1 Адам Купер.
Между тем босс “Форс Индия” твёрдо уверен, что стратегическая группа, в которую входит четыре топ-команды, заботится лишь о защите своих интересов. “Стратегическая группа – это не что иное, как четыре команды, решающих, в каком направлении развиваться спорту. И они же защищают свои собственные интересы. На этом всё. Нужно просто научиться жить с этой ситуацией, вне зависимости от того, насколько неприемлемой или нецелесообразной она может быть”, — отметил Маллья.