Четырём командам Ф-1 пришлось устранить гибкость антикрыльев
Поделиться
Перед Гран-при Канады четыре команды были вынуждены внести изменения в конструкцию антикрыльев, сообщает Inautosport. После Гран-при Монако ФИА ужесточила тесты на гибкость передних антикрыльев, поскольку аэроэффективная гибкость антикрыльев некоторых команд достигала 10 см.
Согласно новым правилам в ходе теста каждая деталь должна выдержать нагрузку в 60 Н•м. В Канаде допустимая гибкость антикрыльев составила 3 мм. Командами, которым пришлось внести изменения в конструкцию антикрыльев, стали “Ред Булл”, “Мерседес”, “Лотус” и “Торо Россо”. Все они в итоге прошли ужесточённые тесты.
Комментарии
- 11 января 2025
-
14:26
-
13:49
-
13:38
-
12:29
-
12:16
-
11:46
-
11:40
-
10:54
-
10:29
-
09:34
-
08:57
-
08:42
-
00:35
-
00:00
- 10 января 2025
-
23:37
-
23:12
-
22:24
-
21:49
-
20:55
-
20:38
-
19:56
-
19:02
-
18:17
-
18:00
-
17:40
-
16:59
-
16:25
-
15:25
-
14:49
-
14:36
-
13:40
-
12:42
-
11:48
-
10:54
-
09:33