Руководитель автоспортивного подразделения “Хонды” Ясухиса Араи заявил, что целью японского производителя является предоставление “Макларену” возможности использования полного потенциала ERS в Венгрии.
“Наша цель — завершить первую половину сезона с точным управлением распределением энергии и использованием ERS на полную, чтобы позволить пилотам показать их навыки на этом треке.
“Хунгароринг” — извилистая трасса, которая в основном состоит из непрерывной череды медленных поворотов и поворотов средней скорости и на которой сложно обгонять. Каждый поворот техничный и узкий, но есть плавный ритм, который отличает эту трассу от треков типа стоп-энд-гоу.
Из-за отсутствия длинных прямых и участков, требующих прохождения на полном газу, эта трасса менее требовательна к мощности мотора по сравнению с большинством треков. Тем не менее там требуется более плавное и точное управление распределением энергии”, — приводит слова Араи F1i.