Пилот «Макларена» Дженсон Баттон выразил мнение, что команде удалось достичь значительного улучшения в части аэродинамики болида, однако этот эффект оказался замаскирован проблемами конюшни с мотором «Хонды». MP4-30 создавался под руководством главного инженера «Макларена» Питера Продрому, который перешёл в команду из «Ред Булл» и приступил к работе в сентябре 2014 года.
«Вы могли бы увидеть его влияние на то, как стала выглядеть машина. Продрому пришёл в команду в очень сложный для неё период, и если бы он пришёл на год раньше, то в прошлом сезоне мы бы выглядели куда более конкурентоспособными. Сейчас сложно увидеть, какого прогресса нам удалось добиться, но он определённо есть.
Мне нравятся его идеи, мне нравится то, как он работает с пилотами и прислушивается к нам. Те детали, которые он у нас узнаёт, крайне интересны – как идут потоки воздуха в районе переднего антикрыла, середины машины и задней части. Очень приятно, когда прислушиваются к гонщику, потому что именно мы находимся за рулём болида и знаем, что происходит.
Он внимательный слушатель и действительно пользуется полученной информацией, что очень приятно. Он делает хорошую работу, но сейчас сложные времена, и для него тоже. Он на протяжении многих лет работал в побеждающей команде, а здесь у нас нет побед. Это жёстко, но всё время легко не бывает», — приводит слова Баттона ESPN.