Аллен: у "Уильямса" не было другого выбора
Комментарии

Известный британский журналист Джеймс Аллен заявил, что у «Уильямса» не было иного выбора, кроме как подать заявку на участие в сезоне-2010.

«Уильямс» в последнее время стал самой близкой командой к FIA. Кроме того, существуют персональные отношения между Адамом Парром и Максом Мосли. Думаю, они отлично понимают друг друга. Более того, Адам знает, как читать Макса. В целом же «Уильямсу» просто необходимо оставаться с FIA, потому что всё, чем они занимаются, это гонки Формулы-1. Они не продают энергетические напитки или дорожные автомобили. И если они не подали бы заявку, то что делали бы с более чем 500 сотрудниками?

Кроме того, они только выиграют, если бюджеты снизятся до 40 миллионов фунтов стерлингов. При таком уровне расходов они смогут не только выжить, но и получить преимущество. И технический департамент считает, что когда многие команды начнут снижать расходы, они сделают наилучшую работу в рамках этой суммы.

«Уильямс» подписал контракт в 2005 году, вскоре после «Феррари», и остался с FIA и FOM, а не с автопроизводителями, которые намеревались основать свой чемпионат. По контракту он обязан принимать участие в гонках до конца сезона-2010. Не знаю, каковы временные рамки у контракта «Феррари», но Берни Экклстоун упоминал о нём на днях, когда говорил, что подаст в суд на итальянскую команду, если они не будут участвовать в чемпионате в следующем году.

Вопрос в том, будут ли остальные команды, подписавшие контракт в 2005 году, подавать заявку на сезон-2010. Это «Ред Булл», «Торо Россо» и «Форс Индия». Вряд ли у них такие же контракты, как у «Уильямса», потому что Экклстоун любит заключать договоры на разных условиях.

К примеру, Фрэнк Уильямс сказал в пятницу, что он знал о том, что «Феррари» получает от Экклстоуна больше денег, но не знал о том, что у неё есть право технического вето", — пишет Аллен в своём блоге.

Комментарии