Глава крупнейшего в мире автоспорта маркетингового агентства Just Market International Зак Браун считает, что новый владелец прав на Формулу-1 должен в первую очередь думать о благосостоянии спорта, и только во вторую очередь о финансовой выгоде. Ранее промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что фонд CVC может продать коммерческие права на Ф-1 до конца нынешнего года.
«Я думаю, что следующий покупатель должен быть стратегически нацеленным, а не только финансово. CVC извлёк невероятную финансовую выгоду из своей сделки по Формуле-1.
Но можно сказать, что они не принесли того стратегического развития, которого от них ожидали. Хотелось бы, чтобы следующий покупатель был бы заинтересован в инвестировании в спорт и имел бы более долгосрочную экономическую стратегию в построении бизнеса.
CVC — это частная инвестиционно-консалтинговая фирма, и они сделали то, что должны были делать. Но сейчас Формула-1 нуждается во владельцах, у которых есть стратегия развития. Надеюсь, что так и будет», — приводит слова Брауна Motorsport.