ФИА внесла изменения в процедуру измерения температуры и давления в шинах после инцидента с исключением пилота «Уильямса» Фелипе Массы из итогового протокола гонки Гран-при Бразилии. Масса был дисквалифицирован из-за того, что температура одной из его шин перед гонкой не соответствовала правилам ФИА. В команде уверяли, что, по их данным, никаких нарушений не было.
Одним из ключевых моментов стало то, что никто из ответственных сотрудников команды не знал, что температура правой задней покрышки была измерена на стартовой решётке техническим делегатом ФИА Джо Бауэром и его помощником Крисом де Гротом. Команда не подозревала о проблемах, пока не получила соответствующее сообщение по ходу гонки.
Отныне любые проверки в отношении покрышек на стартовой решётке должны быть засвидетельствованы гоночным инженером, отвечающим за болид, сообщает Motorsport. В случае с «Уильямсом» гоночный инженер, по всей видимости, не знал о наличии каких-либо проблем.