Глава «Макларена» Рон Деннис объяснил, почему команда за последние годы потеряла большое количество спонсоров.
«Вещи редко бывают такими, какими кажутся. В этом случае простой факт в том, что мы не теряли Vodafone, они решили остановиться. Это большая разница, потому что в крупных компаниях меняется старший менеджмент, а у новых начальников неизбежно будет другая точка зрения. В случае Vodafone мы попали под такие перемены.
С Tag Heuer нас ассоциировали долгое время. Мы были связаны с ними, я сам работал в продажах и маркетинге этой компании, был её акционером. Компания прошла множество изменений, и сейчас мы с её управляющим не согласны по некоторым вопросам. Я не разделяю его радикальных взглядов на спонсорство, считаю их неприемлемыми для бренда.
Но вы не понимаете, что у LVMH есть другой бренд — Hennessey Moet. Я никогда не называл цифр, но могу сказать, что отношения с этим брендом во много раз ценнее, чем с Tag Heuer. В Johnnie Walker также произошла смена управления, с новым видением того, что ценно, а что нет. Мы вели глубокие переговоры по тому, стоит ли нам увеличивать свою вовлечённость в алкоголь, который сейчас под угрозой и давлением со стороны закона, которые раньше выдавили из Формулы-1 табачные компании.
Я оптимистично смотрю на идущие сейчас переговоры. Но думаю, что лучше подождать и посмотреть, как пойдёт старт следующего сезона. Теряю ли я из-за этого сон? Нет», — приводит слова Денниса Motorsport.