Согласно информации итальянского издания La Gazzetta dello Sport, новый болид «Феррари», который на данный момент имеет индекс 667, мало чем будет похож на своего предшественника SF15-T с точки зрения аэродинамики.
Одним из самых больших изменений в кузове будет то, что переднее антикрыло станет короче и будет похоже на решение «Мерседеса», хотя и будет расположено выше, чем у немецкой команды. При этом, однако, ожидается, что изменение внешнего вида переднего антикрыла не сильно изменит направление воздушных потоков. Всё это сигнализирует об изменении общей структуры аэродинамики.
После четырёх лет использования было решено отказаться от системы «пуллрод» в передней подвеске. Несмотря на то что её использование позволило добиться снижения центра тяжести машины, возникли проблемы со входом в повороты, особенно для гонщика с таким стилем пилотирования, как у Кими Райкконена. Ожидается, что использование подвески «пушрод» позволит более плавно входить в повороты.
От старого болида 667 достанутся тормозные колодки, которые будут связаны со стойкой ступицы и более низко расположенным поперечным рычагом передней подвески, что навеяно решением, которое использовал «Мерседес» в W05. Также ожидается, что задняя подвеска станет уже благодаря более эффективной системе охлаждения двигателя.