Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что команды были вынуждены принять новый формат квалификации, чтобы остановить абсурдные идеи промоутера Ф-1 Берни Экклстоуна. По сведениям Motorsport, 10 марта команды единогласно проголосовали за введение формата с выбыванием пилотов по ходу каждого из сегментов. Тем самым был преодолён последний барьер на введение нового формата.
«Что касается нового формата квалификации, то вам следует знать всю историю. Беспокойство зрителей по данному поводу понятно, но Экклстоун обратился к стратегической группе с абсолютно абсурдным предложением. Согласно его идее, кто бы ни выиграл квалификацию, он должен был бы стартовать десятым, а завершивший квалификацию на десятом месте — первым.
Как по мне, это против всяких правил конкуренции. Для того чтобы остановить Экклстоуна, мы решили принять эту новую систему», — приводит слова Лауды Inautonews.