Команды, использующие в сезоне-2016 двигатели «Рено» и «Мерседес», по разным причинам поставили перед собой задачу по возможности беречь моторы и откладывать получение вторых комплектов силовых блоков, сообщает Auto Motor und Sport.
В случае с «Рено» заводская команда и «Ред Булл» постараются проверить на первых комплектах моторов вплоть до шестого этапа сезона Гран-при Монако. Дело в том, что далее в Канаде «Рено» должен представить серьёзное обновление двигателя, обещающее прибавку в 35 л.с. и примерно полсекунды на круге. В такой ситуации «Рено» и «Ред Булл» хотят получить возможность использовать как можно больше обновлённых моторов в рамках лимита в пять двигателей на сезон.
Клиенты «Мерседеса» — «Уильямс», «Форс Индия» и «Манор» — поставили перед собой задачу использовать за сезон всего четыре мотора. Отказ от пятого силового блока позволит командам сэкономить около 1,5 млн евро. «Деньги на пятый двигатель мы лучше инвестируем в машину», — отметил технический директор «Уильямса» Пэт Симондс.
«Форс Индия», стремясь сберечь ресурс мотора, на пятничных тренировках в Бахрейне использовала минимальный режим двигателя. Однако в этом есть свой минус: при таком подходе труднее воспроизвести реальные гоночные условия и оценить износ шин.