Риккардо Адами, инженер Себастьяна Феттеля в «Феррари», рассказал о трудностях настройки машины и выбора стратегии на Гран-при Бельгии.
«Этап в Спа очень сложен с метеорологической точки зрения. Погода тут непонятная, я помню, в прошлом бывало, что над одной частью трассы светит солнце, а над другой идёт дождь. Так что важно быть точными с шинами и стратегией.
На этой трассе есть второй сектор со скоростными поворотами, а первый и третий секторы больше ориентированы на прямые и высокую максимальную скорость. Следовательно, всегда трудно найти нужный уровень наклона крыла и верную аэродинамическую эффективность для первого и третьего секторов, не портя работу во втором.
Также очень важна система торможения, особенно в последней шикане в квалификационных заездах, потому что пилоты здесь пытаются пройти поворот, не теряя времени и не испортив круг. Ещё важную роль играют настройки силовой установки, потому что ты много едешь на полном газу, и надо найти подходящий компромисс для использования энергии по ходу круга», — цитирует Адами F1i.