Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал о проблемах в работе силовых установок «Мерседес», возникших у команды по ходу квалификации Гран-при Бельгии.
«На первом быстром круге, когда мы переключили двигатель в квалификационный режим, мы столкнулись с ужасающими перебоями в работе зажигания на участке от первого до четвёртого поворота. Эти проблемы были на болиде Фелипе (Масса). Мы поняли, что проблема была связана с квалификационным режимом, и переключились в гоночный, на котором он закончил свой первый круг.
Когда на трассу выехал Валттери (Боттас), мы уже знали, что может возникнуть такая проблема, и быстро переключили его мотор из квалификационного режима в гоночный. Однако даже в гоночном режиме мы страдали от перебоев в зажигании со своими настройками.
Это не имело никакого отношения к программному обеспечению. На этой стороне не было никаких проблем. С работой системы управления силовой установкой всё было хорошо. Я не хочу вам давать много ошибочных деталей, но, это, вероятно, было связано с тем, как наши инженеры, отвечающие за работу мотора, настроили его», — приводит слова Смедли F1i.