Технический директор «Тойоты» по шасси Паскаль Васселон рассказал об особенностях трассы «Нюрбургринг» в преддверии Гран-при Германии.
«Эта трасса не требует ничего специфического от болида Формулы-1. Она требует среднего уровня аэродинамической эффективности, и на ней средний уровень износа покрышек, а также она не оказывает большой нагрузки на тормоза, подвеску или мотор. Единственная сложность может возникнуть из-за погоды, так как автодром расположен близко к горам. Может не повезти, если будет плохая погода или дождь.
Мы не выступали на „Нюрбургринге“ с 2007 года, но ничего не изменилось, поэтому имеющаяся информация по-прежнему актуальна, хотя, конечно, нужно будет внести коррективы из-за новых правил аэродинамики и сликов. Гран-при Великобритании вышел не таким хорошим, как мы ожидали, но квалификация была великолепной. Надеюсь, мы сможем сильнее выступить в грядущий уик-энд», — отметил Васселон в пресс-релизе команды.