Главный гоночный инженер «Торо Россо» Фил Чарльз подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Японии и подробно рассказал, что имел в виду Даниил Квят, когда сказал по радио, что в передней части его машины находится осьминог.
«Я вполне доволен, так как мы выполнили большинство, если не вообще все пункты программы. Утром мы работали над аэродинамикой, а днём собрали данные по шинам на длинных сериях. В плане скорости, думаю, мы в порядке. Борьба в середине пелотона очень плотная, и мы знаем, что нам мешает традиционный дефицит скорости на прямых. Однако первый сектор подходит нашей технике: нам нравятся скоростные повороты. А вот со вторым сектором ещё надо будет поработать.
У Даниила возникла проблема с коробкой передач в конце первой практики. Механики смогли вовремя сменить коробку, но мы не могли выжать максимум из настроек во второй практике. Надеюсь, мы сможем извлечь чуть больше скорости с помощью настроек, а пилоты — на втором секторе.
Яркий момент уик-энда до сих пор — страстность и креативность японских болельщиков. Ещё один — возвращение „осьминога“ Даниила — вероятно, вы слышали, как он упоминал его в первой практике. На самом деле впервые он „навестил“ Даниила ещё перед гонкой 2014 года. Тогда мы были в большом замешательстве, когда он сказал, что впереди машины осьминог. Только после гонки мы поняли, о чём он говорил: длинные и тонкие „червяки“ от резины собрались на элементах аэродинамики сверху кокпита перед Даниилом», — приводит слова Чарльза пресс-релиз «Торо Россо».