Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс сообщил, что на машинах его команды на тренировке Гран-при США было использовано экспериментальное переднее крыло, сделанное с прицелом на регламент 2017 года, а также что команда продолжит его тестирование на тренировках Гран-при Мексики.
«В США и Мексике мы используем экспериментальное переднее крыло. Но это больше эксперимент, чем развитие машины. Что-то вроде сравнительного упражнения. Мы использовали его на тренировке в пятницу и сделаем это снова в пятницу в Мексике, потому что нужно собрать определённое количество информации. Оно хорошо соотносится с тем, что мы планируем сделать, так что для нас это никакое не преимущество. Это просто то, что мы хотим попробовать сделать в следующем году», — приводит слова Симондса Autosport.