«Хонда» готова перенять философию «Мерседеса» разделения турбины и компрессора в новой силовой установке, которую будет поставлять «Макларену» в 2017 году. Японский производитель не скрывал ранее своего намерения изменить концепцию своего двигателя.
Хотя никакие детали относительно редизайна силовой установки официально не раскрываются, источники, знакомые с ситуацией, подтвердили, что босс «Хонды» Юсуке Хасегава дал зелёный свет на отход от концепции «нулевого размера», которая использовалась в последние два года.
Концепция «Хонды», в отличие от философии разделения турбины и компрессора, предполагала как можно более плотную компоновку элементов. Теперь же японский производитель решил идти по пути «Мерседеса», расположив турбину на одном конце мотора, а компрессор — на другом. Так же как и у «Мерседеса», данные компоненты будут соединены специальным валом, который проходит внутри V-образного блока цилиндров. Также охлаждающая вода будет находиться в нише между шасси и мотором, что позволит существенно снизить центр тяжести.