Гоночный инженер «Уильямса» Роб Смедли признался, что с каждым новым техническим регламентом становится всё тяжелее искать серые зоны в правилах.
«Каждый раз, когда появляется новый регламент, по крайней мере за то время, что я здесь работаю, лазейки становятся всё меньше и меньше. Причина этого состоит в том, что составлением технического регламента в значительной мере занимаются люди, занимающие старшие технические посты в командах. Они понимают, что все мы ищем лазейки в правилах.
Но так как составление правил — это совместный процесс, и им занимаются люди, которые сами ищут лазейки, то всё это приводит к тому, что лазейки в значительной мере оказываются закрыты.
Существуют ли всё ещё лазейки? Конечно же. Удалось ли их найти нам или другим людям? Это всё ещё предстоит выяснить», — приводит слова Смедли Autosport.