Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава признался, что японского производителя подвела излишняя самонадеянность при реализации новой концепции двигателя V6.
«На самом деле мы думали, что будет очень легко, а оказалось слишком сложно. Это было моей ошибкой. Мы добились хорошего прогресса в моноцилиндре на тестовом стенде, но, как только завершили мотор V6, у нас возникло много проблем.
То, чего мы добились в моноцилиндре, говорит о хорошем прогрессе. Однако при переносе точно такой же спецификации в мотор V6 это не работает. Мы были очень расстроены, однако было слишком поздно, поскольку мы увидели проблемы лишь под Рождество. Когда мы их обнаружили, у нас уже не было времени, потому что нужно было подтвердить окончательную спецификацию, так что пришлось искать компромисс», — цитирует Хасегава Autosport.