Экс-пилот Формулы-1 Лучано Бурти направил письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу и Ассоциации пилотов Формулы-1, в котором отметил заметное увеличение безопасности шлемов, но вместе с этим предложил новые меры по дальнейшему ужесточению требований к конструкции шлемов. В своём письме Бурти сравнил аварию Фелипе Массы со своей, произошедшей на Гран-при Бельгии-2001 — тогда в результате удара головой о покрышки барьера безопасности Бурти получил травмы, сходные с травмами Массы.
«Если бы мой шлем был тогда сделан из фиброкарбона, то повреждения могли оказаться менее серьёзными. Это показывает, сколь серьёзного прогресса добилась FIA. Вместе с тем хочу отметить, что визор моего шлема остался на месте, потому что держался на четырёх креплениях, в то время как большинство пилотов использует два крепления.
В случае с Массой одно из двух креплений не выдержало, и это могло привести к более серьёзным повреждениям головы и глаз. Мы должны обратить большее внимание на визоры», — цитирует письмо Бурти Autosport.