Бывший инженер «Феррари» Тони Кукерелла прокомментировал недавние высказывания босса «Хонды» Юсуке Хасегавы, посетовавшего на то, что главной проблемой на пути улучшения надёжности двигателя является плохая корреляция результатов работы мотора на тестовом стенде и на трассе.
«Быть может, они инвестировали много, но не разумно, либо же слишком мало инвестировали, недооценив важность этой области.
В Формуле-1 практически нет частных тестов, поэтому тенденция такова, что приходится делать всё более сложные тестовые стенды.
Когда вы тестируете двигатель, то многое также зависит от сцепления с коробкой передач, а также от шасси, от того, как оно изгибается и вибрирует. Я понятия не имею, на каком уровне находится «Хонда», но осмелюсь сказать, что они не являются лидерами в этой технологии», — цитирует Кукереллу El Confidencial.
Кукерелла: «Хонда» отстаёт в технологиях симуляции работы мотора на трассе
Комментарии