Операционный директор «Форс Индия» Отмар Зафнауэр считает, что главной проблемой «Хонды» является недостаток персонала, имеющего опыт работы в предыдущем проекте японского производителя в Формуле-1. Сам Зафнауэр работал в «Хонде» в период с 2001 по 2008 год.
«Я обнаружил, что ребята, работавшие в проекте третьего поколения ( с конца 1990-х годов), которые пришли из проекта второго поколения (1980-х), очень хорошо знали Формулу-1 и всё, что нужно. Они смогли выработать программу, чтобы конкурировать на самом высоком уровне.
Я помню, когда пришёл Такео Киучи, который был гоночным инженером Айртона Сенны и Алена Проста, в течение двух-трёх лет мы получили самый лёгкий и мощный двигатель V10. Он знал, что для этого нужно, и сделал это. Мы достигли мощности 968 л.с. при весе мотора в 88 кг, он был немного легче двигателя «БМВ» и немного мощнее.
Юсуке Хасегава (нынешний руководитель проекта «Хонды») был там, но он работал инженером по контролю. И я не уверен, что у них есть достаточное количество опытных инженеров, работающих над проектом Ф-1», — цитирует Зафнауэра Autosport.