Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что хочет побороться за подиум на Гран-при Европы, который пройдёт в Валенсии.
«Наконец-то мы возвращаемся на трассу! В этом году летний перерыв длился дольше, чем обычно, и я смог подзарядить свои батарейки для оставшейся части сезона. Первую неделю перерыва я посвятил Ралли Финляндии. Я насладился этим опытом, несмотря на результат. Было действительно весело ездить на максимуме в ралли, которое проходит в моей родной стране, там было много фанатов „Феррари“. Я проводил время с семьёй и лучшими друзьями, а также занимался спортом, чтобы оставаться в форме.
В Валенсии у меня будет новый напарник по команде. Вместо Фелипе — которому я желаю всего наилучшего и скорейшего выздоровления — будет Лука Бадоер. Он был официальным тест-пилотом „Феррари“ много лет, и я рад, что он наконец-то получил шанс выступить за команду в гонках. Я желаю ему удачи, уверен, что мы сработаемся. В Венгрии мы добились хорошего результата, который позволил нам выбраться на третье место в Кубке конструкторов. Именно это и является реалистичной целью команды на оставшуюся часть сезона. Но после третьего места в Монако и второго места в Венгрии я надеюсь, что смогу выиграть хотя бы одну гонку.
В Венгрии мы вновь увидели дуэль, которую наблюдали последние два года, „Феррари“ против „Макларена“, но я не думаю, что на Гран-при Европы всё будет складываться так же. Мы будем гоняться на уличной трассе в Валенсии, но её характеристики отличаются от других уличных трасс. В этом году мы хорошо смотрелись на трассах такого типа, посмотрите хотя бы на Мельбурн — где я мог финишировать вторым — на Монако и Будапешт. В прошлом году я не финишировал в Валенсии из-за проблем с двигателем. Так что в этом году хочу вернуться туда и возможно даже подняться на подиум.
Это наша реалистичная цель, хотя мы и знаем, что это будет трудно. Фундаментальная важность будет у квалификации: будет важно стартовать с одного из первых рядов стартового поля, а лучше ещё и с чистой стороны. Старт с грязной стороны будет очень большим недостатком, потому что трасса не используется в течение года. Также будет важно показывать стабильный темп на протяжении всей гонки, очень легко потерять время из-за мелких помарок. Я ожидаю очень высоких температур и высокой влажности, что ещё больше осложнит уик-энд», — цитирует Райкконена F1 technical.