В «Уильямсе» объяснили применение командной тактики
Поделиться
Технический директор «Уильямс» Падди Лоу объяснил применение командной тактики по ходу Гран-при Малайзии. По словам Лоу, на решение повлиял тот факт, что Лэнс Стролл опережал Фелипе Массу до пит-стопа. По итогам гонки Стролл занял восьмую строчку, а Масса — девятую.
«Поскольку до пит-стопа Стролл находился впереди Массы, мы посчитали, что будет правильным решением поменять их местами. Мы знали, что на болиде Массы есть повреждения, но, к сожалению, во время обмена позициями обоих наших пилотов обогнал Вандорн», — цитирует Падди Лоу Autosport.
Комментарии
- 16 ноября 2024
-
11:54
-
10:57
-
09:56
-
08:49
- 15 ноября 2024
-
23:57
-
23:30
-
22:42
-
22:30
-
21:45
-
20:47
-
20:23
-
20:03
-
19:42
-
18:28
-
18:15
-
17:37
-
17:33
-
16:52
-
16:12
-
16:03
-
15:11
-
14:55
-
14:05
-
13:03
-
12:19
-
11:23
-
10:45
-
10:07
-
09:10
-
08:44
-
00:28
-
00:05
- 14 ноября 2024
-
23:02
-
22:32
-
22:02