GPWeek проанализировал рынок пилотов после контракта Алонсо
Комментарии

Сетевой журнал GPWeek дал оценку вероятным переходам пилотов Формулы-1 в сезоне-2010, катализатором для которых стало подписание контракта Фернандо Алонсо с «Феррари».

По информации издания, Адриан Сутиль и Витантонио Лиуцци останутся в «Форс Индия», Ромэн Грожан сохранит место в «Рено», а Себастьян Буэми продолжит выступать за «Торо Россо».

Для Кими Райкконена самым вероятным вариантом продолжения карьеры является «Макларен», но «Браун» и «Тойота» также являются сильными возможностями, не исключается и переход в WRC.

За Роберта Кубицу идёт схватка между «Рено» и «Тойотой», и ожидается, что во вторник «Рено» объявит о подписании однолетнего контракта с Кубицей. Рубенс Баррикелло должен составить с Нико Хюлькенбергом пару пилотов «Уильямса».

Нико Росберг должен оказаться в «Брауне» или перейти в «Макларен», если Райкконен уйдёт из Формулы-1. Однако появившийся на рынке пилотов Тимо Глок может отобрать у Росберга место в «Брауне». У Тимо также есть вариант с «Маклареном» и шанс остаться в «Тойоте».

Для Хейкки Ковалайнена переход в «Уильямс» сейчас выглядит менее вероятным, в то же время не исключён вариант с «Тойотой». Но при определённом раскладе Хейкки может остаться без места.

Что касается Ника Хайдфельда и Ярно Трулли, то, по некоторым сведениям, они ведут переговоры с командами-новичками. Трулли может оказаться в «Лотусе», ведь его прекрасно знает технический директор команды Майк Гаскойн.

Будущее Хайме Альгерсуари и Казуки Накаджимы висит на волоске, добавляет GP Week.

Комментарии