Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, какие изменения были внесены в новый болид команды.
«Самым большим изменением в новом болиде стала система «гало». Аэродинамикам пришлось приложить немало сил, дизайнерам пришлось много работать над модификацией шасси, чтобы система могла выдержать установленные нагрузки. Общий минимальный вес болида увеличился из-за «гало», а центр тяжести теперь расположен более высоко. Но в целом правила особо не изменились, поэтому VF-18 — эволюция болида прошлого сезона. Новый болид — в меньшей степени переосмысление и в большей — более тонкая работа. Вы можете видеть те же элементы, что были на нашей машине и в прошлом году.
Наш прошлогодний болид был очень хорош, но нам не всегда удавалось выжать из него максимум, так что мы старались поработать именно над этим. Мы сделали максимально лёгкий болид, чтобы можно было использовать больше балласта. Мы смогли поработать над весом именно так, как мы хотели.
Новая ливрея — возврат к истокам, к тому, что вы могли видеть на первой нашей машине. Внешний вид болида так же чист и точен, как и станки Haas Automation», — приводит слова Штайнера официальный сайт команды.
Штайнер: VF-18 — эволюция болида 2017 года
Комментарии