Шеф-дизайнер «Уильямса» Эд Вуд рассказал, какой концепции придерживалась команда при создании нового болида FW41.
«Когда к нам пришёл Падди, он признал: когда мы перешли на гибридные двигатели в 2014 году, то FW36 была очень сильной машиной, он мог видеть со стороны, что у неё были очень сильные характеристики в некоторых областях, особенно в плане работы с шинами. Но мы ушли от этого с последующими болидами вплоть до FW40.
Мы провели работу по развитию в прошлом году, концентрируясь на попытках определить сильные стороны FW36 по сравнению с последующими машинами и использовать эти знания. Так что в новый болид отчасти вошла ДНК FW36, но вместе с тем применено и новое мышление по компоновке и аэродинамике. Мы были намного агрессивнее с машиной, создали огромный потенциал для аэродинамического развития, так что я надеюсь увидеть хорошие характеристики в плане управляемости и предсказуемости, чтобы пилоты заполучили стабильную гоночную машину», — приводит слова Вуда пресс-служба «Уильямса».